Bona mente de luxe

Интернет магазин производителя стильной женской обуви

Листайте вниз, чтобы увидеть больше
Проблема
Отсутствие собственного интернет магазина. Клиент размещал свои товары на различных платформах, которые давали низкую еффективность в продажах и несли негативное влияние на имидж бренда в целом.
Задание
Реализовать современный дизайн, который будет соответствовать тематике. Кроме розничной торговли на сайте должен быть создан функционал для оптовиков и дроппшиперов с возможностью регистрации и личными кабинетами для учета и автоматизации. Интернет магазин должен презентовать все преимущества и красоту обуви, которую производит компания.
Цвета
#830000
#403030
#666666
#ebebeb
#000000
Главная страница
Большое количество заказов в интернет магазине приходится на постоянных клиентов, которым нравится обувь Bona Mente de luxe, поэтому важно сразу же их оповещать о новинках, мы реализовали автоматический вывод новинок, после их добавления на сайт администратором. Настроили синхронизацию с профилем компании в инстаграм, поэтому последние фотографии появляются на главной странице интернет магазина.
Категория
Мы создали фильтр, с помощью которого можно легко найти нужную вам пару по определенным критериям: цвет, размер, материал, сезон, стиль и другим. Чтобы поднять видимость обуви, которая имеет акционную цену, в каталоге представлен слайдер со скидками, он заполняется автоматически.
Товар
Страница лаконично вмещает описание, характеристики и фото товара. Автоматическая генерация рекомендуемых товаров удачно подберет максимально похожие предложения для клиента. Также на странице реализовано слайдер с последними пересмотренным товарами. Размерная сетка поможет правильно подобрать нужный размер.
Контакты
Контактная информация компании: адрес, номера телефонов, email, координаты на карте размещены на одной странице. Есть возможность написать письмо прямо с этой страницы.
Адаптивность
Интернет магазин полностью адаптивный, им удобно пользоваться с любого устройства
Результат
Нам удалось придерживаться фирменного стиля компании и дополнить его новыми компонентами. Постоянным клиентам стало намного удобнее покупать любимую обувь от производителя Bona Mente de luxe. После наполнения товарами, мы приступили к поисковой оптимизации и настройке рекламных кампаний в Google Adwords. В результате с обеих каналов процент отказов составляет менее 7%, а коэффициент конверсии в среднем – более 2%.

Обсудить проект

Заполните заявку и наш специалист свяжется с вами для бесплатной консультации по вашему проекту